Компания

С 2015 г. шьем сумки для ручной клади и путешествий налегке. Стараемся делать функциональные и прочные изделия, которые экономят деньги, время и нервы. Используем непромокаемую Кордуру плотностью 1000 ден, ставим нейлоновые витые молнии YKK, пластиковую армейскую фурнитуру из ацеталя компании Due Emme, специальные усиленные металлические карабины. Швы прошиваем 2 раза нейлоновыми нитками повышенной прочности. За три года (2015, 2016, 2017 г.г.) существования марки, нам не вернули на ремонт ни одного изделия. Напротив, клиенты  с удивлением отмечают живучесть нашей продукции, которая выдерживает самое небрежное использование. Все наши сумки и аксессуары в течение 10 лет с момента покупки можно бесплатно отремонтировать, если в течение этого срока обнаружатся дефекты в материалах или изготовлении. 
Сумка-рюкзак - обязательный атрибут самостоятельного путешественника. Мы постарались сделать сумки, которые максимально используют габариты ручной клади и вмещают больше вещей, чем обычный рюкзак, чтобы путешественник не тратил деньги и время на сдачу багажа. Также поработали над удобством переноски, ремень с амортизирующей резинкой уменьшает восприятие веса до 2 раз, сумки "Холидей" и "Скай Уокер" оснащены рюкзачными лямками, которые спрятаны в фальш кармане. Наша команда состоит из увлеченных людей, мы любим путешествовать и сделали блог на сайте. Там мы размещаем полезную информацию для путешественников и наших клиентов. Надеемся, со временем блог перерастет в самостоятельный проект.  
 
Швея Оксана шьет сумки с 2005 г. На фото она "собирает" лямки рюкзака.
 
Для раскроя используется сабельный нож. За один проход таким ножом нарезается много слоев ткани на партию сумок.
 
Жаккардовые этикетки. Самолет - символ самостоятельного путешествия, именно для этого транспорта мы шьем наши сумки.
 
Об используемых материалах написано выше. Все используемые материалы импортного производства, кроме строп. Стропы производятся в Санкт-Петербурге.
 
Наше производство - ручной труд. Пуллеры для молний мы тоже вяжем сами. В среднем за рабочий день работник может связать 200 пуллеров.